Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%

Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%

Фото: Whoosh Выручка кикшерингового сервиса Whoosh по МСФО в январе-сентябре 2025 года снизилась на 13,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 10,765 млрд рублей.Чистый убыток составил 1,6 млрд рублей против прибыли годом ранее.

Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%

МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26% Число зарегистрированных аккаунтов увеличилось на 23% – до 32,7 млн, а число средств индивидуальной мобильности, подключенных к сервису, – на 15%, до 245,3 тыс.

Несмотря на изменения спроса на российском рынке, в компании подчеркивают устойчивость операционной модели: частота использования остается высокой, а общее число поездок – стабильно.

На фоне замедления в России компания продолжает масштабировать международное направление: выручка в Латинской Америке выросла на +98% г/г в III квартале этого года; общий рост показателя составил +148% г/г за 9 месяцев 2025 года, достигнув 1,3 млрд руб.; рост поездок – +142% г/г.

Рынки Латинской Америки обладают рядом преимуществ: круглогодичный сезон работы, высокий темп раннего роста, низкая конкуренция, благоприятная экономика поездки с рентабельностью выше, чем в РФ. Компания планирует утроить парк в регионе в короткой перспективе.

Whoosh – российский сервис кикшеринга и велошеринга. Компания была основана в 2018 году бывшими топ-менеджерами авиакомпании S7 Дмитрием Чуйко, Егором Баяндиным, Олегом Журавлевым и Сергеем Лаврентьевым. Первые электросамокаты Whoosh появились на улицах Москвы в апреле 2019 года.

***


Источник

Читайте также:  Евросоюз неожиданно нарастил импорт ряда продуктов из России